Пиар.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Пиар. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 12 ноября 2018 г.
Калейдоскоп Пeчaль в сообществе Бесконечность 14:33:48
Взрыв огромным консервным ножом вспорол корпус ракеты.
Людей выбросило в космос, подобно дюжине трепещущих серебристых рыб.
Их разметало в черном океане, а корабль, распавшись на миллион осколков, полетел дальше, словно рой метеоров в поисках затерянного Солнца.
- Беркли, Беркли, ты где?
Слышатся голоса, точно дети заблудились в холодной ночи.
- Вуд, Вуд!
- Капитан!
- Холлис, Холлис, я Стоун.
- Стоун, я Холлис. Где ты?
- Не знаю. Разве тут поймешь? Где верх? Я падаю. Понимаешь, падаю.
Подробнее…Они падали, падали, как камни падают в колодец. Их разметало, будто двенадцать палочек, подброшенных вверх исполинской силой. И вот от людей остались только одни голоса - несхожие голоса, бестелесные и исступленные, выражающие разную степень ужаса и отчаяния.
- Нас относит друг от друга.
Так и было. Холлис, медленно вращаясь, понял это. Понял и в какой-то мере смирился. Они разлучились, чтобы идти каждый своим путем, и ничто не могло их соединить. Каждого защищал герметический скафандр и стеклянный шлем, облекающий бледное лицо, но они не успели надеть силовые установки. С маленькими двигателями они были бы точно спасательные лодки в космосе, могли бы спасать себя, спасать других, собираться вместе, находя одного, другого, третьего, и вот уже получился островок из людей, и придуман какой-то план... А без силовой установки на заплечье они - неодушевленные метеоры, и каждого ждет своя отдельная неотвратимая судьба.
Около десяти минут прошло, пока первый испуг не сменился металлическим спокойствием. И вот космос начал переплетать необычные голоса на огромном черном ткацком стане; они перекрещивались, сновали, создавая прощальный узор.


- Холлис, я Стоун. Сколько времени можем мы еще разговаривать между собой?
- Это зависит от скорости, с какой ты летишь прочь от меня, а я-от тебя.
- Что-то около часа.
- Да, что-нибудь вроде того, - ответил Холлис задумчиво и спокойно.
- А что же все-таки произошло? - спросил он через минуту.
- Ракета взорвалась, только и всего. С ракетами это бывает.
- В какую сторону ты летишь?
- Похоже, я на Луну упаду.
- А я на Землю лечу. Домой на старушку Землю со скоростью шестнадцать тысяч километров в час. Сгорю, как спичка.
Холлис думал об этом с какой-то странной отрешенностью. Точно он видел себя со стороны и наблюдал, как он падает, падает в космосе, наблюдал так же бесстрастно, как падение первых снежинок зимой, давным- давно.



Остальные молчали, размышляя о судьбе, которая поднесла им такое: падаешь, падаешь, и ничего нельзя изменить. Даже капитан молчал, так как не мог отдать никакого приказа, не мог придумать никакого плана, чтобы все стало по-прежнему.
- Ох, как долго лететь вниз. Ох, как долго лететь, как долго, долго, долго лететь вниз, - сказал чей-то голос. -Не хочу умирать, не хочу умирать, долго лететь вниз...
- Кто это?
- Не знаю.
- Должно быть, Стимсон. Стимсон, это ты?
- Как долго, долго, сил нет. Господи, сил нет.
- Стимсон, я Холлис. Стимсон, ты слышишь меня?
Пауза, и каждый падает, и все порознь.
- Стимсон.
- Да. - Наконец-то ответил.
- Стимсон, возьми себя в руки, нам всем одинаково тяжело.
- Не хочу быть здесь. Где угодно, только не здесь.
- Нас еще могут найти.
- Должны найти, меня должны найти, - сказал Стимсон. - Это неправда, то, что сейчас происходит, неправда.
- Плохой сон, - произнес кто-то.
- Замолчи!-крикнул Холлис.
- Попробуй, заставь, - ответил голос. Это был Эплгейт. Он рассмеялся бесстрастно, беззаботно. - Ну, где ты?
И Холлис впервые ощутил всю невыносимость своего положения. Он захлебнулся яростью, потому что в этот миг ему больше всего на свете хотелось поквитаться с Эплгейтом. Он много лет мечтал поквитаться, а теперь поздно, Эплгейт - всего лишь голос в наушниках.
Они падали, падали, падали...

Двое начали кричать, точно только сейчас осознали весь ужас, весь кошмар происходящего. Холлис увидел одного из них: он проплыл мимо него, совсем близко, не переставая кричать, кричать...
- Прекрати!
Совсем рядом, рукой можно дотянуться, и все кричит. Он не замолчит. Будет кричать миллион километров, пока радио работает, будет всем душу растравлять, не даст разговаривать между собой.
Холлис вытянул руку. Так будет лучше. Он напрягся и достал до него. Ухватил за лодыжку и стал подтягиваться вдоль тела, пока не достиг головы. Космонавт кричал и лихорадочно греб руками, точно утопающий. Крик заполнил всю Вселенную.


"Так или иначе, - подумал Холлис. - Либо Луна, либо Земля, либо метеоры убьют его, зачем тянуть?"
Он раздробил его стеклянный шлем своим железным кулаком. Крик захлебнулся. Холлис оттолкнулся от тела, предоставив ему кувыркаться дальше, падать дальше по своей траектории.
Падая, падая, падая в космос, Холлис и все остальные отдались долгому, нескончаемому вращению и падению сквозь безмолвие.
- Холлис, ты еще жив?
Холлис промолчал, но почувствовал, как его лицо обдало жаром.
- Это Эплгейт опять.
- Ну что тебе, Эплгейт?
- Потолкуем, что ли. Все равно больше нечем заняться.
Вмешался капитан:
- Довольно. Надо придумать какой-нибудь выход.
- Эй, капитан, молчал бы ты, а? - сказал Эплгейт.
- Что?
- То, что слышал. Плевал я на твой чин, до тебя сейчас шестнадцать тысяч километров, и давай не будем делать из себя посмешище. Как это Стимсон сказал: нам еще долго лететь вниз.
- Эплгейт!
- А, заткнись. Объявляю единоличный бунт. Мне нечего терять, ни черта. Корабль ваш был дрянненький, и вы были никудышным капитаном, и я надеюсь, что вы сломаете себе шею, когда шмякнетесь о Луну.
- Приказываю вам замолчать!
- Давай, давай, приказывай. - Эплгейт улыбнулся за шестнадцать тысяч километров. Капитан примолк. Эплгейт продолжал: - Так на чем мы остановились, Холлис? А, вспомнил. Я ведь тебя тоже терпеть не могу. Да ты и сам об этом знаешь. Давно знаешь.
Холлис бессильно сжал кулаки.
- Послушай-ка, что я скажу,- не унимался Эплгейт.- Порадую тебя. Это ведь я подстроил так, что тебя не взяли в "Рокет компани" пять лет назад.
Мимо мелькнул метеор. Холлис глянул вниз: левой кисти как не бывало. Брызнула кровь. Мгновенно из скафандра вышел весь воздух. Но в легких еще остался запас, и Холлис успел правой рукой повернуть рычажок у левого локтя; манжет сжался и закрыл отверстие. Все произошло так быстро, что он не успел удивиться. Как только утечка прекратилась, воздух в скафандре вернулся к норме. И кровь, которая хлынула так бурно, остановилась, когда он еще сильней повернул рычажок - получился жгут.


Все это происходило среди давящей тишины. Остальные болтали. Один из них, Леспер, знай себе, болтал про свою жену на Марсе, свою жену на Венере, свою жену на Юпитере, про свои деньги, похождения, пьянки, игру и счастливое времечко. Без конца тараторил, пока они продолжали падать. Летя навстречу смерти, он предавался воспоминаниям и был счастлив.
До чего все это странно. Космос, тысячи космических километров - и среди космоса вибрируют голоса. Никого не видно, только радиоволны пульсируют, будоражат людей.
- Ты злишься, Холлис?
- Нет.
Он и впрямь не злился. Вернулась отрешенность, и он стал бесчувственной глыбой бетона, вечно падающей в никуда.
- Ты всю жизнь карабкался вверх, Холлис. И не мог понять, что вдруг случилось. А это я успел подставить тебе ножку как раз перед тем, как меня самого выперли.
- Это не играет никакой роли, - ответил Холлис"
Совершенно верно. Все это прошло. Когда жизнь прошла, она словно всплеск кинокадра, один миг на экране; на мгновение все страсти и предрассудки сгустились и легли проекцией на космос, но прежде чем ты успел воскликнуть: "Вон тот день счастливый, а тот несчастный, это злое лицо, а то доброе", - лента обратилась в пепел, а экран погас.
Очутившись на крайнем рубеже своей жизни и оглядываясь назад, он сожалел лишь об одном: ему всего-навсего хотелось жить еще. Может быть, у всех умирающих/такое чувство, будто они и не жили? Не успели вздохнуть как следует, как уже все пролетело, конец? Всем ли жизнь кажется такой невыносимо быстротечной - или только ему, здесь, сейчас, когда остался всего час-другой на раздумья и размышления?
Чей-то голос - Леспера - говорил:
- А что, я пожил всласть. Одна жена на Марсе, вторая на Венере, третья на Юпитере. Все с деньгами, все меня холили. Пил, сколько влезет, раз проиграл двадцать тысяч долларов.
"Но теперь-то ты здесь, - подумал Холлис. - У меня ничего такого не было. При жизни я завидовал тебе, Леспер, пока мои дни не были сочтены, завидовал твоему успеху у женщин, твоим радостям. Женщин я боялся и уходил в космос, а сам мечтал о них и завидовал тебе с твоими женщинами, деньгами и буйными радостями. А теперь, когда все позади и я падаю вниз, я ни в чем тебе не завидую, ведь все прошло, что для тебя, что для меня, сейчас будто никогда и не было ничего". Наклонив голову, Холлис крикнул в микрофон:
- Все это прошло, Леспер!
Молчание.
- Будто и не было ничего, Леспер!
- Кто это? - послышался неуверенный голос Леспера.
- Холлис.
Он подлец. В душу ему вошла подлость, бессмысленная подлость умирающего. Эплгейт уязвил его, теперь он старается сам кого-нибудь уязвить. Эплгейт и космос - и тот и другой нанесли ему раны.
- Теперь ты здесь, Леспер. Все прошло. И точно ничего не было, верно?
- Нет.
- Когда все прошло, то будто и не было. Чем сейчас твоя жизнь лучше моей? Сейчас - вот что важно. Тебе лучше, чем мне? Ну?
- Да, лучше!
- Это чем же?
- У меня есть мои воспоминания, я помню! - вскричал Леспер где-то далеко-далеко, возмущенно прижимая обеими руками к груди свои драгоценные воспоминания.
И ведь он прав. У Холлиса было такое чувство, словно его окатили холодной водой. Леспер прав. Воспоминания и вожделения не одно и то же. У него лишь мечты о том, что он хотел бы сделать, у Леспера воспоминания о том, что исполнилось и свершилось. Сознание этого превратилось в медленную, изощренную пытку, терзало Холлиса безжалостно, неумолимо.


- А что тебе от этого? - крикнул он Лесперу. - Теперь- то? Какая радость от того, что было и быльем поросло? Ты в таком же положении, как и я.
- У меня на душе спокойно, - ответил Леспер. - Я свое взял. И не ударился под конец в подлость, как ты.
- Подлость? - Холлис повертел это слово на языке.
Сколько он себя помнил, никогда не был подлым, не смел быть подлым. Не иначе, копил все эти годы для такого случая. "Подлость". Он оттеснил это слово в глубь сознания. Почувствовал, как слезы выступили на глазах и покатились вниз по щекам. Кто-то услышал, как у него перехватило голос.
- Не раскисай, Холлис.
В самом деле, смешно. Только что давал советы другим, Стимсону, ощущал в себе мужество, принимая его за чистую монету, а это был всего-навсего шок и - отрешенность, возможная при шоке. Теперь он пытался втиснуть в считанные минуты чувства, которые подавлял целую жизнь.
- Я понимаю, Холлис, что у тебя на душе, - прозвучал затухающий голос Леспера, до которого теперь было уже тридцать тысяч километров. - Я не обижаюсь.
"Но разве мы не равны, Леспер и я? - недоумевал он. - Здесь, сейчас? Что прошло, то кончилось, какая теперь от этого радость? Так и так конец наступил". Однако он знал, что упрощает: это все равно что пытаться определить разницу между живым человеком и трупом. У первого есть искра, которой нет у второго, эманация, нечто неуловимое.


Так и они с Леспером: Леспер прожил полнокровную жизнь, он же, Холлис, много лет все равно что не жил. Они пришли к смерти разными тропами, и если смерть бывает разного рода, то их смерти, по всей вероятности, будут различаться между собой, как день и ночь. У смерти, как и у жизни, множество разных граней, и коли ты уже когда-то умер, зачем тебе смерть конечная, раз навсегда, какая предстоит ему теперь?
Секундой позже он обнаружил, что его правая ступня начисто срезана. Прямо хоть смейся. Снова из скафандра вышел весь воздух. Он быстро нагнулся: ну, конечно, кровь, метеор отсек ногу до лодыжки. Ничего не скажешь, у этой космической смерти свое представление о юморе. Рассекает тебя по частям, точно невидимый черный мясник. Боль вихрем кружила голову, и он, силясь не потерять сознание, затянул рычажок на колене, остановил кровотечение, восстановил давление воздуха, выпрямился и продолжал падать, падать - больше ничего не оставалось.
- Холлис?
Он сонно кивнул, утомленный ожиданием смерти.
- Это опять Эплгейт, - сказал голос.
- Ну.
- Я подумал. Слышал, что ты говорил. Не годится так. Во что мы себя превращаем! Недостойная смерть получается. Изливаем друг на друга всю желчь. Ты слушаешь, Холлис?
- Да.
- Я соврал. Только что. Соврал. Никакой ножки я тебе не подставлял. Сам не знаю, зачем так сказал. Видно, захотелось уязвить тебя. Именно тебя. Мы с тобой всегда соперничали. Видишь - как жизнь к концу, так и спешишь покаяться. Видно, это твое зло вызвало у меня стыд. Так или не так, хочу, чтобы ты знал, что я тоже вел себя по- дурацки. В том, что я тебе говорил, ни на грош правды, И катись к черту.
Холлис снова ощутил биение своего сердца. Пять минут оно словно и не работало, но теперь конечности стали оживать, согреваться. Шок прошел, прошли также приступы ярости, ужаса, одиночества. Как будто он только что из-под холодного душа, впереди завтрак и новый день.
- Спасибо, Эплгейт.
- Не стоит. Выше голову, старый мошенник.
- Эй, - вступил Стоун.
- Что тебе? - отозвался Холлис через просторы космоса; Стоун был его лучшим другом на корабле.
- Попал в метеорный рой, такие миленькие астероиды.
- Метеоры?
- Это, наверно, Мирмидоны, они раз в пять лет пролетают мимо Марса к Земле. Меня в самую гущу занесло. Кругом точно огромный калейдоскоп... Тут тебе все краски, размеры, фигуры. Ух ты, красота какая, этот металл!
Тишина.
- Лечу с ними, - снова заговорил Стоун. - Они захватили меня. Вот чертовщина!
Он рассмеялся.
Холлис напряг зрение, но ничего не увидел. Только крупные алмазы и сапфиры, изумрудные туманности и бархатная тушь космоса, и глас всевышнего отдается между хрустальными бликами. Это сказочно, удивительно : вместе с потоком метеоров Стоун будет много лет мчаться где-то за Марсом и каждый пятый год возвращаться к Земле, миллион веков то показываться в поле зрения планеты, то вновь исчезать. Стоун и Мирмидоны, вечные и нетленные, изменчивые и непостоянные, как цвета в калейдоскопе - длинной трубке, которую ты в детстве наставлял на солнце и крутил.
- Прощай, Холлис. - Это чуть слышный голос Стоуна. - Прощай.


- Счастливо! - крикнул Холлис через пятьдесят тысяч километров.
- Не смеши, - сказал Стоун и пропал.
Звезды подступили ближе.
Теперь все голоса затухали, удаляясь каждый по своей траектории, кто в сторону Марса, кто в космические дали. А сам Холлис... Он посмотрел вниз. Единственный из всех, он возвращался на Землю.
- Прощай.
- Не унывай.
- Прощай, Холлис. - Это Эплгейт.
Многочисленные: "До свидания". Отрывистые:
"Прощай". Большой мозг распадался. Частицы мозга, который так чудесно работал в черепной коробке несущегося сквозь космос ракетного корабля, одна за другой умирали; исчерпывался смысл их совместного существования. И как тело гибнет, когда перестает действовать мозг, так и дух корабля, и проведенные вместе недели и месяцы, и все, что они означали друг для друга, - всему настал конец. Эплгейт был теперь всего-навсего отторженным от тела пальцем; нельзя подсиживать, нельзя презирать. Мозг взорвался, и мертвые никчемные осколки разбросало, не соберешь. Голоса смолкли, во всем космосе тишина. Холлис падал в одиночестве.
Они все очутились в одиночестве. Их голоса умерли, точно эхо слов всевышнего, изреченных и отзвучавших в звездной бездне. Вон капитан улетел к Луне, вон метеорный рой унес Стоуна, вон Стимсон, вон Эплгейт на пути к Плутону, вон Смит, Тэрнер, Ундервуд и все остальные; стеклышки калейдоскопа, которые так долго составляли одушевленный узор, разметало во все стороны.
"А я? - думал Холлис. - Что я могу сделать? Есть ли еще возможность чем-то восполнить ужасающую пустоту моей жизни? Хоть одним добрым делом загладить подлость, которую я накапливал столько лет, не подозревая, что она живет во мне! Но ведь здесь, кроме меня, никого нет, а разве можно в одиночестве сделать доброе дело? Нельзя. Завтра вечером я войду в атмосферу Земли".
"Я сгорю, - думал он, - и рассыплюсь прахом по всем материкам. Я принесу пользу. Чуть-чуть, но прах есть прах, земли прибавится".


Он падал быстро, как пуля, как камень, как железная гиря, от всего отрешившийся, окончательно отрешившийся. Ни грусти, ни радости в душе, ничего, только желание сделать доброе дело теперь, когда всему конец, доброе дело, о котором он один будет знать.
"Когда я войду в атмосферу, - подумал Холлис, - то сгорю, как метеор".
- Хотел бы я знать, - сказал он, - кто-нибудь увидит меня?

Мальчуган на проселочной дороге поднял голову и воскликнул:
- Смотри, мама, смотри! Звездочка падает!
Яркая белая звездочка летела в сумеречном небе Иллинойса.
- Загадай желание, - сказала его мать. - Скорее загадай желание.


Рэй Брэдбери
Вчера — воскресенье, 11 ноября 2018 г.
sweetpussy Father Lloyd. 17:51:18

disfavor

Происхождение некромантии восходит к самому Безмолвию, хотя и не так прямо, как вы могли подумать. Искусство некромантии — это, на самом деле, ответвление алхимии, которая, в свою очередь, представляет собой ответвление волшебства, которое является ответвлением, как это ни неожиданно, религии.
Теперь позвольте объясню. Не хочу говорить банальности, но "в начале" была религия. Основной принцип эрафийской религии заключается в том, что если сделать все в соответствии с положенными ритуалами, будет даровано то, о чем попросишь. Это поверье подтверждается и по сей день. Но веками ранее те, кто занимались мистическими искусствами, изменили базовые установки религии. Живущие высоко в южных горах, они стали первыми волшебниками, которые проводили ритуалы не для того, чтобы просить о награде, но чтобы самим ее создавать.
Конечно же, нашлись и такие волшебники, которым было мало оставаться просто кудесниками. Вместо того, чтобы создавать что-то из ничего, они меняли практикуемые ритуалы в попытке изменить окружающую их среду – они пытались оживить неживое. Так, сформированное больше наукой, чем магией, родилось искусство алхимии.
И все же были те, кто пошел в этой "новой религии" на шаг дальше. Чем давать жизнь неживым вещам, эта новая группа сделала своей целью оживлять заново ранее живших существ. Смешав кудесническую магию и науку алхимии, некроманты стремились к полному и окончательному воскрешению мертвых. Однако быстро стало ясно, что для того, чтобы восстанавливать жизнь подобным образом, эту жизнь нужно откуда-то забирать.
Такая практика была настолько богохульной (даже для волшебников и алхимиков), что культ некромантов был изгнаны из государства Бракада (южные горы, упомянутые мной ранее). Странствуя по континенту, культ в конце концов поселился в АвЛи – местности, наполненной жизнью. Со временем некроманты, пытаясь достичь своей цели, идеального воскрешения, медленно иссушили всю жизнь вокруг себя.
Ближе всего некроманты подошли к воскрешению в создании лича. Сам по себе лич – не зло, а лишь резулта попытки мага остаться живым после смерти, ОТДАВ свою жизнь в обмен на собственное воскрешение. Гораздо более разумный, нежели поднятые зомби и скелеты, лич сохраняет способности предыдущего обличья, но должен продолжать питаться жизнью, чтобы уцелеть.
Сегодня государство Дейя, пустынный дом некромантов вот уже почти тысячелетие, продолжает расти, словно раковая опухоль, в сердце АвЛи. Эльфы не сумели остановить эту медленно растекающуюся безжизненность, а другие страны даже не пытались. Никто никогда не объявлял Дейе войну: даже если некроманты будут полностью уничтожены, эта земля непригодна для обитания.
Но у некромантов есть два истинных врага: волшебники и алхимики, которые их породили, и эльфы, которым теперь приходится с ними жить. По моему скромному мнению, это лишь вопрос времени, пока кто-то не объявил Дейе войну.

­­
Давай с тобой по небу пробежим? Да так, чтобы земли ногами не касаться. Оношевелится. 17:15:13
Флешмоб принцессок)
Спасибо ­мятная луна
Подробнее…
Белль:

Твои друзья не любят обниматься увы

Ты заблудилась в лесу ну, скорее всего...
Ты любишь читать
Ты не всегда скромна
Один из твоих родственников иногда ведёт себя странно
Ты любишь помогать людям
Часто воображаешь себе что - либо

Любишь проявлять заботу по отношению к друзьям, близким
Имеешь много поклонников, которым нравится ваша внешность
По крайне мере отвергли одного человека, который любил вас, как девушку

Итог: 5


Рапунцель:

У тебя строгая мама
Имеешь много разных хобби
Тебе постоянно очень скучно
У тебя длинные волосы
Ты блондинка
Ты шумная
До сих пор ведёшь себя, как ребёнок

Не можешь ждать, пока что - то произойдёт само собой, действуешь сама
Заботитесь о чувствах близких тебе людей
Не любишь следовать правилам
Итог: 3


Алиса:

У тебя был/есть домашнее животное

Любишь играть в карты
Часто спрашиваешь который сейчас час
Попадаешь в сложные ситуации

Хоть бы раз в жизни была в суде
Ты заснула во время выполнения домашнего задания/заснула в школе
У тебя было чаепитие
Ты любишь шляпы
Часто опаздываешь
Знаешь, как играть в крокет
Итог: 3


Жасмин:

Твой папа богат
Ты очень умна и скромна
У тебя ещё не было серьёзных отношений с парнями
Ты отличаешься от остальных и очень уникальна
Ты бы никогда не вышла замуж за кого - то только потому, что он очень богат

У тебя очень много целей
Ты не имеешь много друзей

Ты считаешь себя независимым

Ты богатая
Твои родители пытаются контролировать тебя
Итог: 5


Мег:

Твой парень сильный
Часто заключаешь сделки
Ты очень убедительна
Ты сильно любила одного человека
Тебе разбивали сердце

Увлекаешься Греческой мифологией
Часто говоришь людям не правду
Тебя использовали
Фиолетовый - любимый цвет
Итог: 3


Ариэль:

Родители возлагают на тебя большие надежды
Ты пытаешься следовать правилам, но это не всегда получается
Ты разрушитель спокойствия
Ты самая младшая в своей семье
У тебя много сестёр
Ты коллекционируешь что - то
У тебя длинные волосы
Ты искатель приключений
Ты очень любопытная
Итог: 2

Тиана:

Ты строишь большие планы на будущее
Ты любишь готовить
Часто отказываешь от развлечений из - за того, что очень занята
Ты любишь джаз
Считаешь, что ты можешь сделать лучше, если будешь стараться
Боишься пауков, лягушек, змей
Ты левша/умеешь писать и правой и левой рукой
Твой папа вкусно готовит
У тебя есть мечта
Итог: 6

Аврора:

Ты живёшь не с родителями
Чуть не умерла/подвергла себя большой опасности в раннем детстве
Ты нежная и любящая
У тебя красивый голос
Любишь долго спать в выходные
Большую часть своего времени проводите вне дома
Ты любишь мечтать
Ты романтик
Любишь розовый цвет

Итог: 4

Золушка:

Ты настоящая хозяйка
Ты любишь примерять одежду/красиво одеваться
Ты любишь животных

Ты ждёшь своего принца
Твоя мама действительно очень строгая
У тебя есть сестра/сёстры, которые постоянно ревнуют тебя/осуждают
Иногда боишься высказать своё мнение
Любишь ходить в тапочках
У тебя светлые волосы
Итог: 3

Белоснежка:

Знаешь и считаешь себя красивой
Иногда, кажется, что мама завидует тебе
У тебя есть почти семь лучших друзей
У тебя по крайней мере хотя бы один раз было пищевое отравление
У тебя короткие волосы/были короткие волосы
Ты самостоятельна
Твои друзья очень разные, с разными характерами
Ты любишь хорошо проводить время
Тебе доставляет большое удовольствие съездить за город
Итог: 2

Покахонтас:

Любишь узнавать что - то новое о больших городах и странах
Ты быстро бегаешь
Ты общался с людьми разных национальностей
Ваши родители слишком сильно беспокоятся о вашей безопасности
Вы знаете кого - то, кто был на войне
Вы любите природу
Вы любите экзотичные вещи

Ты авантюрист
Итог: 4

Мулан:

Ты сорванец
Твои близкие считают, что ты должна быть более женственной
Ты хотя бы раз притворялась другим человеком
Ты дралась с кем - то
Ваши близкие часто решают за вас

Ты сбегала из дома
Большинство ваших друзей мальчики
Часто попадаете в плохие ситуации
Заботитесь о своей семье
Итог: 6






Категории: Флешмоб от оно
07:20:59 Lily Potter .3
Возьму себе эту милоту :3
весьма абстрактные фигуры мысли hungry moon 16:42:04

hidden passion

Две мысли занимают меня в последнее время. Они довольно коротки, кажется, никак их далее не развернуть, но перемолоть и прочувствовать их все-таки хочется.
Первая. Мы снова возвращаемся к теме фобий. Если сначала это были сирены, то после к этому добавились еще и все транспортные средства. И совсем недавно меня вдруг прошибло мыслью - я начала бояться того, что всегда больше всего любила. Боязнь того, что любишь. Это почему-то кажется мне слишком исполненным какого-то смысла, который я не могу уловить. Казалось бы, это был результат случайности и стечения обстоятельств; но когда я начинаю смотреть на это с другой стороны, это перестает быть таким простым и случайным. Это как бы являет собой некоторую силу, что, допустим, вышла из меня, и она оказывается направлена напротив моей силы. Это два стула - Эроса и Танатоса, где я пересела на последний. Но почему так произошло? Я ли делаю вещи сложнее или же просто не вижу их действительной сложности? "Картина мира". Да, еще я сегодня думала о магичных процессах и взаимодействии идей-вещей, условно. То есть, в любом случае, существует внутреннее пространство, существует внешнее, внутреннее, в большей мере, определяет внешнее. Обыкновенно это происходит стихийно. В магичных же процессах производятся осознанные изменения во внутреннем, проявленные после во внешнем. Так, а к чему я это сейчас?
Любовь смененная страхом предполагает перемену наизнанку. То есть, все переворачивается с ног на голову, отрицаемое по сущности, идет наложение отпечатка на остальные смежные сферы, где и происходит переворот видимый, сигнализирует дискомфортом. Мир-перевертыш усугубляется, двигаясь, как бы, к коллапсу. И линия здесь - проявление обратным, базовое расхождение между желаю-делаю. То есть, желая чего-то, намеренно свершаю действия, максимально уводящие от результата. Цель, вероятно, разграничение живого и механического - живое здесь остается запечатанным, ради сей цели и идет разъединение объективного мира от живого.
Да шелуха какая-то. Я не могу уловить эту суть. Она постоянно, вот, маячит предо мной, но постоянно ускользает.
Разъединение.
Ссылка.
Подменники, какое-то мошенничество, какой-то элемент игры, почему-то карты игральные. И зеркала.
А, кстати, раз за зеркала заговорили. Зрдцало, персонаж такой в книжке есть одной. Прекрасный, цепляет. Ощущаю свое родство. Задумаюсь о том, что я - зеркало. Еще лет пять-шесть назад я обратила внимание, что можно понять, по крайней мере меня, по тем фразам, которые я чаще всего повторяю. В разное время были разные, конечно. Но довольно устойчиво. Сейчас это "человек предполагает - я не опровергаю". То есть, подыгрываю. О, о, да, знаю, о чем еще сейчас написать. Тема актера/зеркала и тема кукол-людей. Кстати, пока я не написала это в одном предложении, я как-то даже не видела связи меж этими двумя моментами, а сейчас кажется, что она здесь есть. Зеркало - да не секрет, что часто подстраиваюсь, копируя мимику, жесты и т.д. Зеркало - соответствую ожиданиям, даже как-то спонтанно, будь то ожидания негативные или позитивные. Не прилагаю для этого усилий. Наоборот, проще показать человеку то, что он хочет и уже заранее готов увидеть, чем попытаться нарушить ожидания, проекции, усиленно на меня натягиваемые, чтобы показать что-то другое. Много ролей/сценариев/игр­ушек. Кто там аутентичненький, а кто часть чьей-то постановки. Другое дело, что актер, - это тоже въедается, драматичные жесты и прочее, а взять и стать бы изначально белой гладкой стеной, или черной, без разницы, да отражать бы, как Зрдцало, не ожидания, а подлинность. С кукольными людьми уже сложнее. Это просто странное и забавное восприятие. Вообще, все в совокупности выглядит как миленький шизофреничный мирок. Майя, что тут скажешь.
Вторая. Про имена. Это было в тот момент, когда привычные и обыденные явления вдруг перестают быть таковыми и смотрю, как в первый раз, совершенно удивленно. Люди, как мне известно... ладно, буду говорить за себя; я. Я периодически отождествляю себя со своим именем. У меня, конечно, это малость все по-другому, имен-то много. Вдруг у кого-то одно, кстати? Слабо верится, но, говорят, существуют люди, не употреблявшие, это тоже кажется совершенно невообразимым, однако, есть вероятность, что это все-таки так. Поэтому предположу, что есть люди с одним именем. Кошмар-то какой... В общем. Мнимое тождество имени и человека. Хотя, еще мысль пришла, точно. Вот, теперь поняла. Это не тождество имени и человека, сути, это лишь тождество имени и личности, что, вообще-то, оправдано, другое дело, что некоторые люди принимают свою личность за свою сущность, и вот это уже совсем другая история... Просто сам тот факт, что имя дает кто-то. Кто-то называет. Кто-то определяет нас с начала. Назвать=познать. Нас что же, кто-то знает? Имя=власть. Было бы глупо сообщать имя каждому первому. Но существует ли имя, и если существует, то каково оно, подлинное, относящееся к сути отдельного человека? Ведь суть, в моем понимании, хоть и надличностна, но она находится в двух состояниях одновременно - в состоянии единения, то есть как "все", но и в состоянии отдельной частицы, не душа, но энергия. С какой-то стороны, имя дает Бог. С другой стороны, у Бога тоже есть имя. Но оно было. Изначально. Это концентрация силы и слово, как ключ, как мост между идеей и вещью; но каковы иные имена?

Категории: 1
` Zero_ Te.RRA 16:26:45
Подробнее…Ну, что ж.
В итоге, эта мусорка снова будет удаляться, перезапускаться, пытаться ожить, но я вижу, что для меня этот дневник скончался.
Просто скончался.
К сожалению, больше нет мыслей, которые хотелось бы изливать сюда, чтобы в будущем читать их, вспоминать что-то и видеть свой рост.
На данный момент мой рост остановился, и даже стал деградировать.
Может, что-то и выросло во мне, но отдельными моментами. В совокупности эти вещи нельзя приобщить к целому личностному росту.
Все они отдельные составляющие, живущие сами по себе.
Как и я.
Страшно понимать, что за прошедшее время ты не вырос, не выросли твои цели и мечты.
Всё та же маленькая трусливая девочка, готовая переложить ответственность на других, сбегая от последствий.
Позавчера — суббота, 10 ноября 2018 г.
dust in the wind shenanigans 21:47:05
all we are is dust in the wind
you have to come and find me, find me

все проходит, и это прошло, и любовь, и дружба, и совместное дело, которое я хотела сделать делом жизни,
и увлечения, и время, и год уже с тех пор пролетел; и все - как дым уносит ветер, как пепел пожарища.
я стою на пепелище и не знаю, что делать с тем, что больше ничего не осталось и тем, что все прошло.

наверное, я ещё найду в себе силы, и ветер переменится; может быть, кто-то найдет меня
и полюбит такую, какая я есть. может быть, когда-нибудь это случится, но я уже сейчас
не хочу смотреть вперед и вглядываться в будущее, не хочу ждать ничего хорошего,
потому что когда ждешь - непременно не сбывается, или приходят катастрофы и беды.
весь мир состоит из лжи, боли, тревожных снов и мутных осенних рассветов, из тьмы,
сухого бурьяна, колючек и грязи, и холода, пронизывающего до костей, хватающего за пальцы,
вгрызающегося в тебя, как голодный пес. мир состоит из давящих туч, из бессилия
и злости, которую усталость разводит до разражительности, словно дешевый чай,
заваренный трижды. я чувствую себя безнадежно больной, я больна усталостью и печалью,
смертельно больна одиночеством, и мне кажется, что меня ждет моя пьяцца ди спанья,
случайный попутчик-художник, на чьих руках мне останется только умереть,
захлебнувшись своими стихами, ненаписанными и непрочтенными.
жаль только, что нет никакой фанни, которая бы любила меня, и которую я бы любила.

i'm tired of tending to this fire i've used up all i've collected
i have singed my hands


Категории: Anxiety, Exhausted, Grief&sorrow, Slightly sad, Sleeeepyyy, Time wasting, Valium
06:52:54 s.holder.
Все будет хорошо
06:52:59 s.holder.
<3
06:53:27 s.holder.
Если ты больна одиночеством, то холдэры к твоим услугам
07:28:07 shenanigans
:3 спасибо, бри=))))
Так, а вот это че-то новенькое Не, у меня была такая реклама... мой ник самый классный и модный 15:55:26

вау

­­

Так, а вот это че-то новенькое
Не, у меня была такая реклама когда-то, но у меня тогда пол и имя мужские стояли там
:-?­ :-?­ :-?­
16:03:41 лyковица
вконтакт знает что-то, чего еще не знаем мы? хд
16:16:05 мой ник самый классный и модный
Вот я тож думаю...
Взято: Подборка цитат лидерской личности Vika Shtilberg 09:15:45
­Садовник 26 сентября 2018 г. 01:14:29 написал в своём дневнике ­Dura lex sed lex
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Безжалостность – доброта мудрого
Вопрос означает сомнение
Мудрый учится на фатальных ошибках других
Надежда – начало пути к горю
Смельчак – это тот, кто знает все, и ничего не боится
В труде ты обретешь спасение
Безделье порождает ересь
Смерть – слуга добродетели
Умный человек всегда подозрителен
Узкий взгляд лучше видит
Счастье – самообман слабых
Молитва очищает душу, а боль – тело
Сомнение – признак слабости
Оправдание – удел слабых
Благословен ум, в котором нет места сомнениям
Труд – тоже молитва
То было тогда, это происходит сейчас
Разница между ересью и предательством заключается в невежестве
Да будут твои помыслы чисты
Духовное уродство в сто раз страшней телесного
Страх отрицает веру
Те, кто ищут совершенства, не найдут покоя в этом мире
Отчаяние – признак слабости
Проклятие живет вечно
Успехи запоминают, неудачи стараются забыть
Искореняй ересь даже в душе своей
Никогда не забывай, ничего не прощай
Бояться следует только поражения
Успех измеряется в крови: твоей или твоих врагов
Надежда – первый шаг на пути к разочарованию
Невинность ничего не доказывает
Лишь смерть освобождает от службы
Отступить от отвращения – не слабость
Знание – сила, защищай его
Духовное уродство в 100 раз страшнее телесного
Воспитай человека без веры и получишь разумного демона
Невинных нет, есть лишь разные степени вины
Разум, не имеющий цели, всегда будет блуждать в потемках
Ничего нет только у мертвого. У того, кто жив, есть хотя бы жизнь
Верный раб любит свою плеть
Ради настоящей цели стоит умереть
Молчание – знак согласия
Стойкость и молчание – вот высшие добродетели
Мудрый не боится, боящийся – не думает
У человека, лишившегося всего, остается вера
В труде ты обретешь спасение
Открытый ум подобен крепости, врата которой открыты и оставлены без охраны
Лучше чувствовать страх, чем самодовольство
Только глупцы говорят, что ничего не боятся и все знают
Начать реформы означает начать революцию
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается
Презрение к противнику - моя броня
Очищай мир от нечисти
Вера - твой щит
Правда порождает ненависть
Не согреши
Только служба приносит настоящее счастье
Источник: http://ostrenko.beo­n.ru/37108-281-podbo­rka-citat-liderskoi-­lichnosti.zhtml
четверг, 8 ноября 2018 г.
Реабилитация 3 nototaku 13:58:04
Сегодня мне намного лучше. Есть новые заботы, которые не дают просочиться плохим мыслям.
Без валерьянки. Паша проявляет больше внимания и говорит больше приятных слов. Меня согревает это.
Все же мы потом поговорим о моей проблеме. Я надеюсь, что это поможет не только мне, но и отношениям в целом.
В квартире его бабушки есть пианино! Вот чем я займусь, когда будет скучно просто ждать Пашу с работы.
Сегодня меня ещё и пораньше отпустят, как хорошо! Будет возможность побегать сегодня вечером)

21:42
Подводя итоги дня, хочу сказать, что я им довольна. Под конец рабочего настроение было очень хорошим: ушла пораньше. Как только думаю о том, что скоро буду жить с Пашей, приятные мурашки бегут по коже. Наконец то я оживаю. Появляется рутинная работа, но тем не менее это уже движение вперед.

Я продолжаю заниматься собой, бегаю и делаю упражнения. Стараюсь пить больше воды. Минимум 1,5 литра выпиваю. Ну и правильную еду стараюсь кушать) Приятно чувствовать легкость.
А на шоколадки в магазинах я смотрю равнодушно.Купила себе плитку темного "Бабаевского" и лежит у меня уже несколько дней. Я ее ем потихоньку..но эта шоколадка стала первой, которая выживает уже который день. Обычно я съедала за 1 присест целую плитку. Держу себя в руках.
Сегодня, правда, на чипсы сорвалась, но поев их, я не испытала былого удовольствия. Как то это не по мне уже. То ли чипсы просто не те :D­
Стараюсь кушать мало, легко перекусывать. Вредное заменяю на полезное.
Так хочу купить себе кастрюлю-пароварку,­ чтоб есть овощи и мясо на пару. Пока нет свободных денег на это, а идея то хорошая.
..... огнесручий какаду 12:29:27
КУДА ИСЧО РАСТИ-ТО СОЦЫАЛЬНОМУ НЕРАВЕНСТВУ??!!!!!!­!!!!!!!!ДЛЯ НАС БОГАТЫЕ И БОГАТАЯ ЖЫЗНЬ ИТАК КАК МИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!НИХ­УЯ НЕ ДОСТУПНО ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!1ИТАК РАЗРЫВ ПИЗДЕЦОВЫЙ И НАРОД НИЩИЙ И БЕСПРАВНЫЙ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
Взято: ... Химическая боль. 11:44:37
­Riо. 8 ноября 2018 г. 14:41:04 написал в своём дневнике ­home
Самое главное сейчас - не ждать поддержки.
Во-первых, её получаешь далеко не от всех, от кого ждешь, и во-вторых, люди забиты своими проблемами и твой путь им не упёрся.
Полная ответственность за самого себя.
Источник: http://online2010.b­eon.ru/0-832-.zhtml
вторник, 6 ноября 2018 г.
23.26 Особа Царская 20:34:29
4 ноября 2018 года в "Олимпийском" свершилось событие, которое мощно всколыхнуло фэндом российской рок-группы "Ночные снайперы". 25 лет — значительная дата для празднования, но было нечто, заставившее фанатов сорвать голоса в восторженно визге: впервые за 15 лет на одной сцене рядом с Дианой Арбениной появилась и Светлана Сурганова. Кто в курсе, конечно, вспомнит сейчас 93 год и одну потрясающую историю, о которой можно снять фильм, а также все апрельские байки и даже "снайперские квесты" по Питеру к Кавалергардской д. 4 и таинственному колодцу. А кто не в курсе, вряд ли поймёт смысл этой записи, но если же кому будет интересно, то есть Google да и я про это могу рассказывать долго и почти что с былым упоением.

Я немного запоздала и узнала обо всём, как об уже случившемся, днём 5 ноября, когда бабушка сказала: "там в новостях по НТВ показали, как Света с Дианой вдвоём выступили и Лепс тоже был". Я вяло отреагировала на эту новость, подумав, мол, выступили и выступили. А потом посмотрела запись первой из двух совместно исполненных песен и, несмотря, что тогда ещё видеозапись была плохого качества, я замерла и, кажется, перестала дышать. Мне будто вдарили под дых. Да, скорее всего, это был пиар ход для большего сбора с проданных билетов, скорее всего, многое было обговорено заранее, прошло слишком много лет, но до самого конца и даже немногим дольше я не могла ровно выдохнуть. И было так невероятно прекрасно, и было так нестерпимо больно.

И даже не за их юность — за свою.

Ты, конечно же, всё видела, Память моя, но что вспомнила сама? Вспомнила ли? Кавалергардскую и блины, "Строфы" и Себастьяна. Пронзительно ярко, катастрофически неудержимо, неестественно болезненно и всегда — в состоянии войны. Как бы ни было, а всё было нужно, как бы ни было, а часть меня будет испытывать к тебе странное тепло. Как его не преодолевай.

А ты к дуростям не была склонна и к таким привязанностям, должно быть, тоже.

Так оставим же это.


Тем верней расстаемся,
что имеем в виду,
что в Раю не сойдемся,
не столкнемся в Аду.
Now I'm here, Queen, мой перевод Мо.кун 18:58:32
Я стою прямо здесь (прямо здесь)
Посмотри вокруг, вокруг, вокруг, вокруг
Но ты меня не увидишь (не увидишь)

Сейчас я здесь (сейчас здесь)
Сейчас я там (сейчас там)
Я просто
Просто новый человек
Да, ты оживил меня опять, вау

Я был совсем ребенком, когда ты взял меня за руку
И свет ночи горел так ярко
Люди пялились, они не понимали
Но ты понял мое имя с первого взгляда

И что бы ни случилось с нами
У Америки новая невеста,
Не волнуйся, детка, я жив-здоров

Внизу, в подземельях, лишь рок и я

Разве я не люблю его так сильно?!
Да, ты снова делаешь меня живым

Да, я словно тонкий месяц на небосклоне
Где меня преследуют лучи твоей любви
Не движимый, безмолвный, без чувства боли
И дождь льется по моему лицу

Твои вспышки все ещё озаряют небо
И множество слез в моих глазах

Где-то в городе лишь музыка и я
Разве я не люблю ее так сильно?!
О, я люблю его так сильно

Что бы ни случилось со мной и тобой
Я хотел бы оставить с тобой свои воспоминания

И вот я здесь (вот я здесь)
Думаю, останусь ненадолго (останусь, останусь, останусь, останусь)
Где-то в городе только ты и я (где-то в городе только ты и я)
Разве я не люблю тебя сильно?!
Вперёд, вперёд, вперёд, маленькая Королева!­­
p.s. некоторые строчки переведены условно, чтобы было лучше понятно их значение
Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века ksenia412 18:27:51
 10 октября 2018 года Российско- Бельгийская галерея DEVE Gallery Moscow, специализирующаяся на организации выставок современного искусства российских и европейских авторов, представила эксклюзивные работы концептуального художника Черемных Алексея.
В основе экспозиции легла серия картин «Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века». А так же серии картин показывающие широкий спектр мастерства автора.
«Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века». Это серия работ созданных в 2018 году, по эскизам. Идея этой серии появилась в 2008 года, когда художник не мог остаться равнодушным к событиям августа в Южной Осетии:
«-Когда произошла эта жуткая трагедия в
Южной Осетии, я просто не мог не высказать то, что происходило в моей душе и мыслях. Поскольку для меня, как для художника, более привычен язык образов, я постарался донести в картине моё отношение к происходящему.
Я думаю, мне удалось в простую, на первый взгляд, картинку вложить всю гамму моих переживаний. Разные люди увидят в этой картине разное. Кто-то - трагедию детей, попавших в безжалостные жернова войны,
выраженную в растерзанной детской игрушке,
а кто-то - печальный финал политических игрищ безответственных политиков, выкинутых на свалку своими
несостоятельными покровителями. На мой взгляд и те, и другие будут правы.»
Программу открыли звуки виолончели в исполнении Марата Сафина.
Арт - экскурс по выставке с комментариями провел сам автора работ Алексей Черемных.
В ходе выставки прошли творческие встречи с автором.
На открытие выставки пришли: представитель пресс - службы «Лукойл» Валерия Зорина, музыкант, продюсер Константин Щербинин, представитель глянцевого журнала Москва сити Надежда Косорева, основатель галерее Владимир Чикин, фото художник Жан Газарян, владелиц компании «Атлант» Максим Козьменых, представители «Торгово-промышленн­ой палаты РФ», представители «Сбер банка», студенты московских вузов, деятели искусств и многие другие.
­­ ­­ ­­
League of Angels. Angel's quiz. Evangelias 10:47:55
1. A farmer has 17 sheep and all but 9 die. How many are left?
A. 2
B. all
C. 9
D. none

1. Фермер имеет 17 овец и все, кроме 9, умирают. Сколько осталось?
A. 2
B. все
C. 9
D. ни одной

2. According to Greek mythology, who stole fire for mankind's benefit?
A. Prometheus
B. Perseus
C. Hercules
D. Achilles

2. Согласно греческой мифологии, кто украл огонь во благо человечества?
A. Прометей
B. Персей
C. Геркулес
D. Ахиллес

3. What is the biggest moon in the Solar System?
A. Titan
B. Luna
C. Ganymede
D. Callisto

3. Какой самый большой спутник в Солнечной системе?
A. Исполин
B. Луна
C. Ганимед
D. Каллисто

4. Who was the first king of Scotland?
A. William Wallace
B. Bruce Lee
C. Robert The Bruce
D. Kenneth MacAlpin

4. Кто был первым королем Шотландии?
A. Уильям Уоллес
B. Брюс Ли
C. Роберт Первый Брюс
D. Кеннет МакАлпин (Первый)

5. Where is the Temple of Artemis Located?
A. Greece
B. Bulgaria
C. Turkey
D. Iraq

5. Где находится храм Артемиды?
A. Греция
B. Болгария
C. Турция
D. Ирак

6. Which of the following is a non metal that remains liquid at room temperature?
A. Phosphorous
B. Bromine
C. Chlorine
D. Helium

6. Что из перечисленного ниже не является металлом, который остается жидким при комнатной температуре?
A. Фосфор
B. Бром
C. Хлор
D. Гелий

7. Which of these is NOT part of water cycle?
A. Evaporation
B. Condensation
C. Fixation
D. Precipitation

7. Что из этого НЕ является частью водного цикла?
A. Парообразование
B. Конденсация
C. Фиксация
D. Осаждение
понедельник, 5 ноября 2018 г.
• Проза бродячих псов AsTrea 22:30:03





•| Великие и Любимые на большом экране |•




­­Пожалуй, один из редких случаев, когда я нашла пользу в рекламе. Неожиданная новость в ленте новостей и буря эмоций! Минута, и я уже состою в группе посвященной экранизации Пёселей. Я честно не знаю, как в других городах или даже странах, но у нас так редко бывали показы аниме в кинотеатрах... И даже когда они были, я попросту узнавала об этом поздно. В общем, я ещё никогда не видела аниме на большом экране. А тут постучалась такая новость. Конечно, я не могла не пойти. Я терпеть не могу общество, потому что опасаюсь его. Однако, моя любовь к Пёсикам превыше моих самооценки и страхов. Очень хотела пойти в день премьеры, смешно наверное, но из-за уважения. Одной идти в кино как-то грустно и неловко. Поэтому, я конечно же позвала Женю. Мы договорились заранее, за несколько дней до премьеры. Но, обломись, девочка. Женя работает 1 ноября с обеда до ночи. Окей. Погрустила, набралась терпения, и стала ждать выходных. Пока ждала выходных, подумала о том, что школьная подруга тоже любит аниме. Мы почти не общаемся уже очень давно. Но я решила позвать её и её парня. Не знаю, что мной руководило, ведь она - главный пример моей несовершенности. Так было ещё со школы, моя низкая самооценка всегда становилась ещё ниже. Это глупо, я знаю. Я так старалась преуспеть за ней хоть в чём-то в школе. Но каждый раз лишь убеждалась в своей никчемности и уродстве. Я хотела быть как она, ведь так часто бывает. То, что другие в себе не замечают, замечают те, кто стоит рядом. Все по её мнению недостатки я считала за идеал. Очень трудно дружить со своим идеалом, который всем видом напоминает о том, кто ты есть. Но я немного ушла от темы. Я знала, что скорей всего снова почувствую себя ничтожеством. Больше, чем обычно. Да ещё в квадрате, ведь она придёт с парнем. Да, эта пара идеальна. Таким, как я, нельзя находиться с идеалами. Если только не собираешься жить на износ, чтоб хоть немного к этому приблизиться. Или если не собираешься вздёрнуться. Я стараюсь держаться подальше от идеалов. Но эта черта анимешника, и желание что-то поменять в жизни, подтолкнули меня к этому шагу. Проглотила свои страхи и попыталась наладить контакт, ведь в самом деле я помню их. Помню добрым словом. Мы договорились на выходные. Но, Женя и в выходные не смог пойти. Планировалось пойти вчетвером, но я не могу его за это винить, конечно. Договаривались, но ничего не поделаешь, если планы изменились. Решила попробовать вытянуть на свет белый хикку, с которым не виделись довольно давно. Сколько, год уже прошёл наверное? Два? Даже не вспомнить ... Минут двадцать уговоров - он идёт. Вот только, уже за день до встречи, он был вынужден уехать в родной город.


­­


­­К сожалению, так нужно было. Что ж, значит я одна должна ехать, навстречу ЗОЖникам. Они терпеть не могут табачный дым. А я курю. Курю и не жалею об этом, но ... Как же становится ужасно неловко, когда в компании ты такой один. День встречи наступил. Воскресенье, 4 ноября. Пёсели, ждите, я еду! Вышла я раньше, и приехала, соответственно, раньше назначенного времени. По той причине, что я уже собралась, и боялась опоздать, не хотелось заставлять ждать людей. Я ведь почти всегда опаздываю или прихожу в последний момент. А ещё мне нужно было купить сигарет. Конечно, я не хотела заставлять их ждать пока я их куплю. Да и вообще особо афишировать привычку. Как обычно, люди в маршрутке будто обходили меня стороной, садились куда угодно, лишь бы не рядом со мной. Даже когда мест уже не осталось, пожилая и полная женщина будто колебалась перед тем, как сесть рядом. Окей, вышла из маршрутки, и сразу же начал моросить дождь! Боже, было ужасно холодно. Вечер, сильный и холодный ветер, да ещё и дождь. А я приехала на полчаса раньше. Пошла за сигаретами. Спустилась в подземный переход, заметила отдел, где их продают. Остановилась, поворачиваюсь назад. Только я повернулась, позади меня подошёл парень. Остановился и смотрел в упор. Я смотрела на него. Искра, буря, социофобия, страх и непонимание. Он что-то сказал, и я поспешно сняла наушники. С неловкостью извинилась и попросила повторить. Оказалось, что парень хотел познакомиться со мной. Позвал в ресторан. На самом деле, я подумал что он анимешник. Ведь он поздоровался сказав " привет, сородич " Наверное, в тот момент я выглядела ужасно глупо, ведь я не понимала что ему нужно и что это значит. Оказалось, что у него такая же шапка с ушками как у меня, только черная. Потому я и подумала, что он анимешник. Не помню, когда в последний раз со мной знакомились на улице, если это вообще было когда-нибудь. Конечно я растерялась, и глупо улыбаясь ответила что жду друзей, идём с ними в кино. Друзей? У меня есть друзья? Хах. Что означает истинное понятие "друзья"? Не знаю. Как-то на автомате я позвала его с нами. Я слышала про разные сходки анимешников, и подумала что можно устроить что-то в этом роде. Кто знает, может и подружились бы? Я сказала название аниме и кинотеатра, в который мы пойдём. Он ответил что сначала хочет покушать, и направлялся как раз в ресторан. Также сказал что будет " за стенкой", этот ресторан находился рядом с кинотеатром. Я пожелала приятно аппетита и мы разошлись.


­­


­­После, я купила сигарет и вышла к остановке, на которой ждала свою компанию. Пока ждала, отошла покурить. Боже, я вся уже дрожала. Мелкий дождь капал на руку, а холодный ветер обжигал её. Я ждала ещё минут пятнадцать примерно.Наконец, они приехали. Приветственные обнимашки и сразу же пошли в тепло, в кинотеатр. Внутри мы немного разговорились. Темы накладывались одна на другую. То полные энтузиазма что-то обсуждали, что даже не успевали договорить, то неловкое молчание. Жалко было даже идти в зал. Ведь столько ещё хотелось успеть сказать, а уговора прогуляться после фильма не было. Да и всем нужно было ехать домой. В зале мы отпускали шутки, пока смотрели рекламу, и даже к началу фильма мы всё ещё периодически болтали. Пытаясь болтать меньше, ведь позади нас ещё сидят люди. Я на самом деле была рада, что нам было о чем поговорить. Не смотря на то, сколько лет мы не общались. Мне даже было более-менее уютно. Но, конечно, неловкость и стеснение никуда не пропали. Фильм закончился. Рисовка местами мне показалась не такой, как в сериале. Было несколько нелепых моментов. Но в целом мне понравился фильм. Ещё бы, мне бы он понравился в любом случае, ведь в нём мои любимые персонажи. Порадовала слегка яойная сцена в конце. Весь зал на этом моменте смеялся. А я искренне смеялась и в тайне умилялась в этот момент. Но, пришла пора возвращаться домой. Мы оделись, и пошли на остановку. Того парня я так и не увидела больше. Возможно, я ошиблась в том, что он анимешник. А может он посчитал меня странной из-за моей растерянности. А возможно у него была другая цель, и поход с друзьями в кино в его план не входил. Немного жалко, мне он тоже показался немного странным, но хорошим. Но, иначе быть наверное и не могло, это же я. Мы постояли недолго на остановке, ещё немного поболтали, обнялись на прощание и поехали по домам.


Категории: Daily life|Повседневность, Pleasantness|Приятно­сти, BSD
БУМАЖНЫЙ ДАНЯ Думаю слишком часто появляется ситуация, что нет... breathe dioxin 20:50:35
БУМАЖНЫЙ ДАНЯ
Думаю слишком часто появляется ситуация, что нет возможности поделиться мыслями и ощущениями. Не важно, будь то картина какого то фрагмента твоего мира или попытка передать через холст и краски чей то чужой, мелодия которая заставляет мурашки легионами маршировать по твоему телу или же просто итогом размышлений после прочтения книги, просмотра фильма, обычной беседы с другом. Твои знакомые не особо любят рассуждения да и твои мысли им как то без разницы, тем более ощущения. Докучать кому то, довольно эгоистично. И вот, ты вынашиваешь эти мысли внутри, постоянно перебираешь их, дополняешь, меняешь, но никак не можешь обсудить их. Создается ощущение камней внутри, и чем дольше ты терпишь, тем тяжелее камни становятся. Быть может виной тому всего лишь желание поговорить с кем то и простое общение спасет. Увы нет. Ко всему этому довеском идет чувство одиночества и никуда от него не деться. Кто-то скажет, это хорошо, есть время все обдумать. Но тебя уже выворачивает от этих дум. Они слились в твоей голове в чертову какофонию криков и стонов, они рвут тебя изнутри заставляя сьеживаться по ночам в кровати от ужасов во снах, и не давая возможности отдохнуть. Они ищут путь наружу, им тесно, им неудобно…Как и тебе собственно говоря в твоем теле, его мало, оно бесполезно, оно слишком устало.

Проходит год, два, три, четыре. Все это копится в тебе и ты уже толком не понимаешь, где какая идея. Все рассуждения и логические цепочки сыплются как карточный домик. Втвоей голове лишь шум. Ты не слышишь себя, да и ты ли это? Уже сложно ответить. Пытаешься понять, структурировать, стабилизировать — не выходит. Дробишь себя на части, вроде лучше, но теперь в голове постоянные споры и беседы, где ты не более чем наблюдатель. Кто хозяин твоего тела? Кто хозяин твоего разума? Кто ты?

В итоге понимаешь, ты не более чем сумма личностей, где каждый норовит утянуть одеяло на себя… Сложно контролировать порядок, быть собой. Пытаться быть собой, если точно. По крупицам собираешь себя, ищешь ответы у людей с кем общался, нет точной картины, лишь обрывки. Смеешься над полученным лоскутным одеялом. Все в пустую, забавно не правда ли? Впрочем, это лишь начало. Во время прогулок молчание, спор с самим собой или просто беседа — привычное дело. Порой прерываешься ответить тому с кем гуляешь. Думаешь предложить собеседнику поддержать беседу между тобой и тобой, понимаешь абсурдность… Снова молчание. Ты привык, молчание как манера общения, стал улавливать суть. Все не так уж и плохо.

Проходит время и в голове более менее устаканивается все. Стараешься поддерживать равновесие внутри. С каждым разом, с каждым ударом по нервам и эмоциональным срывам, все лучше контролируешь ситуацию. Думаешь о том что устал, впрочем ничего нового, пройдет. Люди сменяют друг друга как дни в календаре. От количества пройденных кругов, круги под глазами. Стараешься не видеть/не помнить сны. Слишком много в них давит на психику. Забыл что значит выспаться и отдых. Люди постоянно рядом. Трудно уловить тишину и темноту. О как же скучаешь по тем ощущениям в самом начале. Когда ты мог осязать тишину и засыпать в объятьях темноты. Нужно купить шторы, свет раздражает. Все меньше времени, все больше мыслей да и выбора уже особо не осталось, кроме как терпеть. Плевать. Ничего нового.

Вновь вернулся к истоку,мысли — твое богатство, твое несчастье, твоя сущность. Она растворилась в них. Стоит ли давать их течению унести тебя? А ведь все могло сложиться иначе, ответь кто то твоем зову о помощи.Хотя порой понимаешь, как был забавен тот спектакль для слепых и глухих. Вышла довольно неплохая шутка, над самим собой. Но теперь есть лишь ты. Мутное болото, так хорошо выдававшее себя за кристально чистое озеро.

Впрочем, твое сердце ещё теплое, твоя надежда ещё жива, твои мечты так хорошо спрятаны. Ты всегда ждешь, ты готов ждать вечно, просто ради того что бы несколько мгновений ощущать тепло ветра. Как ребенок, ты снова бежишь к нему на встречу, с детской улыбкой, с надеждой что теперь он будет играть твоими волосами на мгновение дольше, чем в прошлый раз. Ты всегда будешь охранять этого ребенка от мира, что бы память и чувства его, не были испачканы дерьмом и грязью. Ты убьешь и выбросишь все, что может ему навредить. Это единственное что ты можешь теперь сделать.


Пиар. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
whorehouse
если ты
пройди тесты:
Сдали ли бы вы экзамен на уровне ЖАБА
Закалённая огнём(семнадцатая глава)
Ты+Драко...(13 часть)УХАХА! моё...
читай в дневниках:
Тест: А что если...(Твоя история в...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх